ОБУЧАЮЩЕЕ РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ


ОБУЧАЮЩЕЕ РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ
организация педагогом деятельности учащихся на уровне самостоятельного критического анализа и оценки работ сокурсников, научно-популярной и научной литературы, произведений искусства. Педагогическая функция рецензирования состоит в расширении источников самостоятельного изучения учащимися науки и искусства, в развитии у них умений и навыков самостоятельной оценки явлений действительности. Метод реализуется с помощью заданий по написанию рецензий на специально подобранные статьи, произведения научной, научно-популярной литературы и др.

Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ СПО. . 1999.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.